Радушие по-ямальски: в Салехарде стартовала образовательная программа «Школа гостеприимства»
Три дня 30 сотрудников кафе и ресторанов Аксарки, Надыма, Лабытнанги и Салехарда прокачают свои знания и навыки в продажах и обслуживании клиентов
В столице региона стартовала образовательная программа «Школа гостеприимства». В течение трех дней 27 сотрудников кафе и ресторанов Аксарки, Надыма, Лабытнанги и Салехарда будут прокачивать свои знания и навыки в обслуживании клиентов и продажах.
Читайте также: Северные красоты привлекают: Ямал ожидает увеличение турпотока
«Школы гостеприимства» действуют по всей стране. На Ямале проект ведется по трем направлениям: для оленеводов, экскурсоводов и ресторанного и гостиничного бизнеса.
«Это стратегический проект. Мы все знаем, что в 2026 году запускается наш горнолыжный комплекс, огромный туристический проект, где будет большое количество посетителей. Планируется порядка 100 тыс. туристов в год. Мы понимаем, что кадры нужно готовить заранее. Пока что Ямал не настолько развит, популярен среди туристов - это специфичный регион. Мы же хотим, чтобы сюда поехало большее количество гостей. Сервис - это тоже одно такое составляющее всего туризма, которое оставляет большое впечатление», - отметил Павел Хромов, руководитель агентства по развитию регионального туризма.
Показать, как усвоены полученные знания, участники программы смогут на финальном гала-ужине, который пройдет в одном из заведений города.
Читайте новости Ямала и Арктики в нашем Telegram-канале.
Фото: ru.freepik.com