Центры занятости населения ЯНАО первыми в РФ внедрили систему управления клиентским опытом
Специалисты ямальских центров занятости населения опробуют на себе путь клиента. О том, для чего это нужно, читайте на vesti-yamal.ru
Пройти «путь клиента» и составить «карту решений». Ямальская служба занятости начала внедрять принцип клиентоцентричности.
Ежегодно почти 30 тысяч северян ищут работу. Теперь услуги в сфере занятости во время поиска подходящей вакансии становятся доступнее.
Для этого специалисты службы сами проходят путь получения услуги, чтобы увидеть, какие преграды приходится преодолевать соискателю, а еще проводят опросы, создают «окна помощи» для оперативного решения важных вопросов.
Читайте также: Социологи выяснили, о чем чаще всего шутят на работе российские мужчины и женщины
«Возможно, для людей, которые не знают компьютер, это разработка наглядной и доступной инструкции, как зарегистрироваться на нашем портале «Работа России». Для граждан из числа инвалидов это закрепление консультанта, который поможет на всех этапах взаимодействия со службой занятости. То есть к каждой клиентской группе вырабатывается свой подход - это самое важное», - отметила Валентина Глебова, заместитель директора центра занятости населения ЯНАО.
Программа реализуется по федеральному проекту «Государство для людей», а ямальская служба занятости стала пионером не только в регионе, но и в стране.
С начала года «маршруты» пройдены в Салехарде, Лабытнанги, Приуральском и Надымском районах. До конца 2023-го клиентоцентричность охватит все центры округа.
Фото: Правительство ЯНАО