Открытое производство: как на Ямале развивают промышленный туризм
Новички в промышленном туризме. Завод арктической воды готов войти в маршрут дорожной карты
Промышленный туризм становится трендом в индустрии отдыха. Россияне выбирают экскурсии на сыроварни, винные заводы и месторождения.
Такие визиты не только дают возможность узнать о закулисье производства, но и определиться с будущей профессией. Сегодня двери для школьников распахнул завод «Арктическая вода».
Предприятие работает более 20 лет. Благодаря модернизации процесса объемы производства выросли в два раза. Ежедневно выпускается от 30 до 50 тонн готовой продукции: лимонады и газированную воду.
«У нас местные маленькие экскурсии проходят давно. Но промышленный туризм, мы в этом новички еще. Конечно, всегда хотелось быть открытыми для своего потребителя. Всегда хотелось, чтобы люди смотрели и видели, как мы все это производим», - рассказала Ольга Помыткина, начальник производственного отдела завода ООО «Арктическая вода».
Читайте также: От тархуна до кока-колы: завод «Полярный ледник» планирует расшить ассортимент
С экскурсии юные гости ушли со сладким подарком с местного конвейера, который претендует на место в региональной дорожной карте промышленного туризма.
Модный туристический формат - для Ямала пока в новинку. Но потенциал есть. Одно из условий успеха - качественные и регулярные маршруты.