Одолевают телефонными звонками и смс-сообщениями: жителя Ямала жалуются на коллекторов
Проблему навязчивого взыскания долгов сегодня обсудили на совещании УФССП по ЯНАО.
Проблемы, связанные с задолженностями граждан, сегодня обсудили на общественном совете службы судебных приставов. С жалобами на коллекторов ямальцы часто обращаются именно в профильное ведомство.
Должников агентства должны беспокоить не чаще одного раза в сутки, двух - в неделю и восьми раз в месяц. Также запрещено публиковать информацию о неплательщике в соцсетях, звонить на служебные номера телефонов и приходить на работу.
Читайте также: Жительница Салехарда отправится в колонию за неуплату алиментов
Напомним, федеральный закон, регулирующий деятельность коллекторов появился в стране шесть лет назад. Создан специальный реестр агентств по взысканию долгов. Другие организации делать этого не имеют права.
«Да, количество обращений растет. Это хорошо. То есть это положительная динамика. Уровень доверия к федеральной службе повышается. Один и тот же гражданин по одному и тому же вопросу не обращается. Это и есть эффективность нашей работы», - отметила Людмила Меркулова, заместитель начальника отдела по ведению государственного реестра и контроля за деятельностью лиц, осуществляющих взыскание просроченной задолженности УФССП по ЯНАО