В Новом Уренгое сезонная заболеваемость ОРВИ и гриппом растет день ото дня

В Новом Уренгое сезонная заболеваемость ОРВИ и гриппом растет день ото дня. Ситуацию с коронавирусом пока тоже нельзя назвать спокойной. По сравнению с сентябрем 2019 го года, количество ежедневных вызовов сегодня, увеличилось как минимум в 4 раза. Из-за частых жалоб граждан на сложность дозвона в поликлиники, была улучшена работа колл-центра. На звонки новоуренгойцев теперь отвечают сразу 8 операторов, вызовы с единого федерального номера колл-центра перевели на взрослую и детскую поликлиники. Как и в период обострения пандемии, у медицинских бригад появились помощники - волонтеры, они развозят бесплатные лекарства. Плюс ко всему непростая ситуация сопровождается кадровыми перестановками в центральной городской больнице. О медицине газовой столицы, - Зуля Османова.

С утра в поликлинике №2, в северной части города, - очереди. Помимо причин традиционных, на которые пока сложно повлиять - нехватка помещений и специалистов, сезонные заболевания и медосмотры, есть еще одна, проверенная временем - в новоуренгойском менталитете есть привычка - все идут в поликлиники с утра.

«Ну да, чтобы в течение дня сделать все, пройти допустим комиссию, с утра. Кто любит поспать, тот и к обеду приходит», - рассказывает Владимир Санников, житель г. Новый Уренгой

Уже к обеду, а к вечеру точно - скопления людей испарятся. А жалобы будут. И не только на очереди. К примеру, на обычную телефонную связь.

«Чтобы вызвать врача, у меня номер северной поликлиники, набираю и мне говорят, ваш звонок платный. Никогда этого не было, но вот после пандемии, сейчас началось такое, чтобы позвонить сюда, нужно платить. Это как? Я 40 лет на севере прожила и я чтобы вызвать себе врача, должна платить», - жалуется Татьяна, житель г. Новый Уренгой

«Платный» означает, что при наборе с сотового телефона на стационарный, операторы связи взимают деньги, с тех пор, как появилась сотовая связь. Поэтому лучше звонить на единый федеральный номер колл-центра, звонок переадресуют, и к тому же, он будет бесплатным. Если голос робота говорит, что нужно подождать «две-три минуты», а ждать приходится 15 или вообще полчаса. То это значит, что в колл-центре снова технический сбой: компьютеры из-за перегрузки «зависают» и человек не может дозвониться. Причем такая ситуация происходит много раз в день, жалуются девушки. Им приходится просто ждать и терять драгоценное время. Операторы просят новоуренгойцев отнестись к ним с пониманием.

«Они не входят в наше положение, не мы виноваты, мы-то быстро принимаем, у нас нет этого, что телефон звонит, а мы сидим и трубку не берем, что это не наша вина. Принимаем вызов, нужно записать и вызов на дом, и ответить на их вопросы, например, с этими же анализами: звонят и говорят, скажите результат и записать еще к доктору», - поясняет Марина Мазунина оператор колл-центра Центральной городской больницы г. Новый Уренгой.

Если раньше звонки передавались по очередности, то теперь вызов оперативно поступает сразу на 7-8 телефонов. Кстати, теперь по телефону можно записаться не только на прием, вызвать врача домой, узнать результаты анализов, но записаться на вакцинацию. Медики не отказываются от помощи - в виде машин для выездных бригад. Сейчас договоры заключены с 17 водителями, плюс двумя автомобилями помогла администрация. Есть волонтеры, правда, они работают в свое свободное время, помогают с перевозкой пакетов. Требования к волонтерам - чтобы был здоров и коммуникабелен.

«Чтобы он не грубил, ну я думаю, в этом движении таких лиц все равно нет, они все равно одинаковы. Если волонтер пошел, то он уже знает, что может крепкое слово от кого-то получить, но он должен это дело проглотить, так же, как медицинские работники», - прокомментировал Иван Лазарев, исполняющий обязанности главного врача Центральной городской больницы г. Новый Уренгой.

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика