В России стартовал прием заявок на конкурс лучших управленческих практик «Смарт Диалог»
«Каждый регион может выступить драйвером развития государства. Наша задача эти управленческие решения найти, отобрать из них лучшие и распространить»
В России стартовал прием заявок на конкурс лучших управленческих практик «Смарт Диалог», цель которого найти эффективные решения в области здравоохранения, социальной политики и образования. Подать заявку можно на платформе «Смартека» до 18 июня.
Отбирать лучшие будет жюри, в состав которого входят представители АСИ, «Диалога», федеральных и региональных властей, а также ведущие эксперты по каждому направлению.
«Сегодня мы запускаем конкурс, чтобы найти новые инициативы, которые будут распространяться через «Смартеку» во все регионы и менять жизнь страны к лучшему. Многие из проектов, поддержанных ранее Агентством и опубликованных на платформе, вышли с регионального на федеральный уровень, распространились по всей России. Надеюсь, что выбранные на этом конкурсе решения будут также повсеместно внедрены на территории страны», — отметила Светлана Чупшева, глава АСИ.
Гендиректор АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак подчеркнул, что отобранные управленческие решения позволят властям ответить на запрос общества и выявить новые возможности для развития субъектов.
«Каждый регион может выступить драйвером развития государства. Наша задача эти управленческие решения найти, отобрать из них лучшие и распространить, чтобы в конечном счете каждый гражданин смог почувствовать реальные изменения в лучшую сторону», — добавил Владимир Табак.
Представить на конкурс можно уже реализованные проекты, которые показали измеримые результаты и способствуют достижению целей и решению задач национальных проектов «Здравоохранение», «Демография», «Образование» и «Цифровая экономика».
Победителей определят в 13 номинациях, определенных на основе популярных запросов граждан в интернете. По данным «Диалога», за 2022 год по темам здравоохранения, образования и социальной политики через интернет поступило более 780 тыс. обращений — около 12 % от их общего количества. Данные сферы регулярно входят в топ-10 тематик обращений граждан.
Фото: unsplash.com