Электронный посредник между врачом и пациентом: скорые Ямала получили современные гаджеты
О том, как современные технологии упростили и ускорили работу медиков, читайте на vesti-yamal.ru
Вся история болезни человека - в одном планшете. Ямальские скорые оснастили новыми гаджетами. Теперь, выезжая на вызов, фельдшер знает о пациенте вcё. Подробности - у Анатолия Абремского.
Вызов поступил в приемную скорой помощи. Диспетчер собирает данные пациента и сразу вносит их в компьютер.
Вся информация попадает в медицинскую базу данных и автоматически - на планшет бригады скорой. Вызов принят, и у фельдшеров всего четыре минуты на сборы.
По пути к пациенту они изучают его медкарту: хронические заболевания, аллергические реакции на препараты и так далее. Заранее, еще до приезда на место, составляется план будущего лечения. Если раньше ехали на вызов вслепую, то сейчас во всеоружии.
Читайте также: Ученые обнаружили в вечной мерзлоте Ямала бактерии, продлевающие жизньПри осмотре больного все новые данные вносятся в планшет. Лишняя бумажная волокита с заполнением журналов ушла в прошлое. Дата приезда, окончание вызова и диагноз фиксируются автоматически.
К тому же больше нет необходимости возвращаться на станцию скорой помощи для закрытия талона на вызов: одно нажатие на мониторе, и бригада готова ехать к другому пациенту.
В экстренных случаях, когда больному требуется срочная госпитализация, фельдшеры через планшет передают всю информацию о пациенте в приемное отделение, и еще до приезда скорой врачи стационара готовятся к встрече с ним, зная всю историю его недугов и вызывая на место необходимых специалистов.