Минтранс подготовил проект закона, касающийся Севморпути, где, например, изменится понятие «каботаж»
Модернизация и развитие ямальской логистики – приоритет государственной политики. Только при развитой транспортной системе можно осваивать Арктику в полной мере и обеспечивать социально-экономический рост макротерритории. Об этом говорили сенаторы верхней палаты на заседании президиума Совета по Арктике и Антарктике при Совете Федерации.
Во встрече приняли участие первый заместитель губернатора Ямала Алексей Ситников и заместитель председателя окружного Заксобрании Сергей Харючи. Председатель совета рассказал о судьбе законопроекта развития Арктической зоны. Он уже согласован с большинством министерств и ведомств, и на данный момент находится в Правительстве.
Кроме того, Минтранс подготовил проект закона, касающийся Северного морского пути. Так, например, изменяется понятие «каботаж». Им будут считаться все перевозки грузов и пассажиров в любые места страны для погрузки и выгрузки, а не только из одного морского порта в другой.
«Ну и, наконец, поправки, которые напрямую касаются Северного морского пути – функции администрации СВП значительно расширяются этим законопроектом, надеюсь, что он станет законом. И мы предполагаем, что администрация должна получить иное значение», - отметил Виталий Клюев, директор департамента госполитики в области морского и речного транспорта Минтранспорта.