Компания «ЭнергоГазНоябрьск» прокомментировала ситуацию с отключением света в Салехарде
За электроснабжение пострадавших районов Салехарда отвечает компания «ЭнергоГазНоябрьск»
Компания «ЭнергоГазНоябрьск», филиал которой базируется в окружной столице, прокомментировала ситуацию с отключением света в Салехарде.
«По закону частные и жилые дома относятся к третьей категории надежности электроснабжения, для них не предусмотрен резервный источник питания. Перерыв в электроснабжении потребителей данной категории на время аварийно-восстановительных работ может составлять до 24 часов. На сайте «Энерго-Газ-Ноябрьска» публикуются данные о плановых отключениях, об аварийных можно узнать у диспетчера. В связи со шквалом звонков и выполнением срочных работ для быстрого восстановления электроснабжения дозвониться до диспетчера было трудно. Филиал компании в Салехарде, согласно закону, оповещает об аварийном отключении органы исполнительной власти в лице единой диспетчерской службы, которая и оповещает население», - прокомментировали ситуацию в пресс-службе АО «Энерго-Газ-Ноябрьск».
Напомним, 17 сентября сразу 2 микрорайона в городе оставались без света в течение 10 часов. В аварийно-диспетчерскую службу поступило около четырехсот звонков от жителей СНТ «Север», улицы Игарская и микрорайона Первомайский, 1 и 2. По официальным данным без электричества находились более восьмисот квартир и домов.