«Деловая среда» запустила сервисную революцию на Ямале

«Деловая среда» (входит в экосистему Сбера) запустила годовую программу развития культуры сервиса для ямальских предпринимателей. Цель проекта – повысить качество жизни местного населения через улучшение сервиса в бизнесе участников.
До конца 2022 года предприниматели региона получат знания и инструменты для повышения лояльности клиентов и внедрят их в свое дело. Для объективной оценки изменений программа предполагает проведение социологических исследований и анализ данных картографических сервисов.
В июле 2021 года на Ямале прошла стратегическая сессия, организованная Центром «Мой бизнес» Ямало-Ненецкого автономного округа. В рамках проекта «В одной лодке» предприниматели региона совместно с местными органами власти и федеральными экспертами обсудили тему недостаточного уровня сервиса на Ямале как одной из ключевых проблем в развитии региона.
Компания «Деловая среда» проанализировала сложившуюся бизнес-среду и запустила комплексную программу развития культуры сервиса в регионе.
Проект предусматривает шесть учебных модулей, гостевые визиты в офисы федеральных и мировых компаний с целью изучения их опыта в построении сервиса и работу с наставниками. Старт программы начался с первого модуля по изучению основ сервис-дизайна – области знаний по проектированию лучшего сервиса в бизнесе. Программа также включает модули по разработке ценностных предложений, внедрению изменений и изучению опыта предпринимателей из других регионов.
По итогу обучения предприниматели Ямала научатся понимать клиентов и управлять их ожиданиями, применять принципы сарафанного радио, быстро и дешево внедрять изменения в существующий бизнес, отстраиваться от конкурентов, а также создавать легендарные истории о себе и своем деле.
Участники получат практические инструменты от федеральных и мировых компаний, адаптированные под российскую действительность. Среди возможных брендов-участников предполагается изучение опыта компании-ритейлера «Леруа Мерлен», а также международной частной спортивной школы I Love Supersport.
«Многим предпринимателям важно, чтобы рост выручки от бизнеса сопровождался позитивными изменениями вокруг них. Социальный эффект является сильнейшим мотиватором для постоянного развития своего дела. И программа по развитию сервиса на Ямале фокусируется на обоих аспектах: участники внедрят инструменты для развития сервиса в свой бизнес, что поможет им увеличить прибыль, а жители региона оценят позитивные изменения и ощутят повышение качества жизни в целом», - рассказал Виталий Тарасов, генеральный директор АО «Деловая среда».
Помимо изучения бизнес-практик мировых брендов, проект предполагает знакомство с опытом предпринимателей из других регионов России. Так, участники проведут референс-визит в штаб-квартиру федеральной сети кофейных баров COFFEE WAY. В формате живого общения с основателем сети Сергеем Бунцевичем они смогут перенять наилучшие решения по построению сервисной компании.
«Повышение качества сервиса – один из приоритетов в нашей работе. Таким образом мы улучшаем жизнь людей на Севере, делаем Ямал более комфортным для постоянного проживания и привлекательным для туристов. Особенно ценно, что этот проект мы реализуем совместно с профессиональной командой «Деловой среды». Уверен, наше сотрудничество позитивно оценят не только ямальские предприниматели, но и жители региона», - отметил Евгений Жирнель, управляющий Фондом «Агентство ЯНАО «Мой бизнес».
Программа по развитию культуры сервиса на Ямале реализуется совместно с Центром «Мой бизнес» Ямало-Ненецкого автономного округа.
Читайте новости Ямала и Арктики в нашем Telegram-канале.
Новости партнеров
Выбор редакции
«Газпром» готовится к началу реализации проектов «Сила Сибири – 2» и «Союз Восток»
Россияне гораздо больше доверяют телевидению, чем соцсетям и мессенджерам
Глядя в черное зеркало: подтвердилось информация, что колонка «Алиса» умеет подслушивать
На родину Рианны, вуду и сомбреро: для российских граждан может открыться безвиз сразу в 12 стран
