2 часа вместо 8: ямальцы стали быстрее получать разъяснения по оплате ЖКУ
Речь идёт о сообщениях, которые оставляют северяне в соцсетях
Если раньше ждать ответ приходилось не менее восьми часов, то теперь хватает двух. Возможным это стало благодаря присоединению ЕРИЦ к системе Центра управления регионом.
Специалисты ЦУР прошли специализированное обучение. С марта работают по-новому. Не нужно совершать звонки в профильные департаменты. Лишь отправить сообщение соответствующим структурам. Таким образом, за три месяца обработали более 60 публичных вопросов ямальцев в социальных сетях.
«Всего с начала работы Центра управления регионом ЯНАО специалистами зафиксировано более 200 сообщений в социальных сетях и платформе обратной связи, по теме работы ЕРИЦ. Решение таких вопросов требует участия профильных специалистов. Поэтому, мы увидели необходимость такого сотрудничества. В первую очередь, от этого выигрывают ямальцы», - отметил Александр Павлика, руководитель Центра управления регионом ЯНАО.
Фото: pexels.com
Читайте новости Ямала и Арктики в нашем Telegram-канале.
Новости партнеров
Выбор редакции
«Газпром» готовится к началу реализации проектов «Сила Сибири – 2» и «Союз Восток»
Россияне гораздо больше доверяют телевидению, чем соцсетям и мессенджерам
Глядя в черное зеркало: подтвердилось информация, что колонка «Алиса» умеет подслушивать
На родину Рианны, вуду и сомбреро: для российских граждан может открыться безвиз сразу в 12 стран
