2 часа вместо 8: ямальцы стали быстрее получать разъяснения по оплате ЖКУ

Речь идёт о сообщениях, которые оставляют северяне в соцсетях

Если раньше ждать ответ приходилось не менее восьми часов, то теперь хватает двух. Возможным это стало благодаря присоединению ЕРИЦ к системе Центра управления регионом.

Специалисты ЦУР прошли специализированное обучение. С марта работают по-новому. Не нужно совершать звонки в профильные департаменты. Лишь отправить сообщение соответствующим структурам. Таким образом, за три месяца обработали более 60 публичных вопросов ямальцев в социальных сетях.

«Всего с начала работы Центра управления регионом ЯНАО специалистами зафиксировано более 200 сообщений в социальных сетях и платформе обратной связи, по теме работы ЕРИЦ. Решение таких вопросов требует участия профильных специалистов. Поэтому, мы увидели необходимость такого сотрудничества. В первую очередь, от этого выигрывают ямальцы», - отметил Александр Павлика, руководитель Центра управления регионом ЯНАО.

Фото: pexels.com

Ещё по теме

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика