Жители Ямала почти 10 тысяч раз обратились с жалобами к властям через специальное приложение
В топе обращений - вопросы отопления, водоснабжения, канализации, уборки снега и вывоза мусора. Подробности - на vesti-yamal.ru
Почти 10 тысяч вопросов, адресованных органам власти и различным инстанциям, отправили ямальцы через платформу обратной связи. Напомним, сервис заработал в конце прошлого года. Он объединяет 550 организаций и почти 2 тысячи специалистов, обрабатывающих сообщения от северян. Сервис стал надежным способом записаться на вакцинацию от коронавируса через портал «Госуслуг» - платформа автоматически фиксирует каждую запись через личный кабинет и исключает какие-либо ошибки при обработке данных.Кроме того, жители округа уже привыкли сообщать о различных бытовых проблемах. Самые популярные темы обращений – нарушения в системе отопления в многоквартирных домах, промерзание труб водоснабжения и систем канализации, вопросы, касающиеся своевременной уборки снега и вывоза твердых бытовых отходов.
Читайте также: Цифровая книга жалоб в действии: в Салехарде ЦУР помог семье оперативно решить коммунальную проблему
«Мы хотим попробовать завести в эту систему управляющие компании округа. Мы уже начали эту работу, у нас сейчас проведена работа со всеми муниципалитетами, есть поручение курирующего заместителя губернатора. Мы собрали всех ответственных, сейчас заводим их в систему. Надо понимать, что управляющая компания - это не орган власти, она, по сути, никому не подчиняется. Это договорные отношения между жильцами и УК», - рассказал Александр Павлика, руководитель Центра управления регионом в ЯНАО.
Читайте новости Ямала и Арктики в нашем Telegram-канале.