102 человека остались без еды и ночлега в аэропорту Салехарда

Без еды и ночлега на два дня остались 102 человека, все они пассажиры рейса 171 Москва — Новый Уренгой. Из Москвы борт авиакомпании «Трансаэро», по расписанию должен был вылететь в 2 часа 40 минут ночи, но рейс задержали по метеоусловиям Уренгоя и он вылетел только утром.

Правда в Новый Уренгой люди попасть так и не смогли. Из-за обледенения полосы борт перенаправили в Салехард, но и 10 ноября пассажиры не смогли улететь. В результате, 102 человека остались в здании аэровокзала без еды и ночлега.

«Ждем рейс со вчерашнего дня. Нам ничего не объясняют, никакой помощи не оказывают. Хорошо, что руководство аэропорта пошло на встречу, и они не вывели нас на улицу»,- говорит пассажир рейса 171 Москва - Новый Уренгой Александр.

«Представители авиакомпании исчезли без объяснений. Сказали - это не наш аэропорт, мы здесь ничего не имеем, и не можем предоставить вам гостиницу и питание»,- рассказывает пассажир рейса 171 Москва - Новый Уренгой Игорь.

Представительства авиакомпании «Трансаэро» в Салехарде, действительно, нет. Ближайшие агенты находятся в Новом Уренгое. Но и они, помочь своим пассажирам не могут. Функции работников офиса«Трансаэро» в Новом Уренгое – продажа билетов. Нам удалось связаться с представителями авиакомпании в Москве. От комментариев в эфире они отказались, но дали письменный ответ с разъяснением сложившейся ситуации:

10 ноября 2013 года самолет «Трансаэро» Боинг-737, выполнявший рейс Москва-Новый Уренгой со 144 пассажирами на борту, из-за закрытия по метеоусловиям аэропорта Нового Уренгоя совершил посадку на запасной аэродром в Салехарде. Компания сделала все возможное для обеспечения пассажиров. Все 42 свободных места в гостинице аэропорта Салехарда были предоставлены пассажирам рейса «Трансаэро». Тем пассажирам, которые самостоятельно размещались в других гостиницах города, авиакомпания возместит понесенные ими расходы.

О сложившейся ситуации с пассажирами рейса 171, стало известно в Новоуренгойской транспортной прокуратуре. Комментирует прокурор Новоуренгойской транспортной прокуратуры Владимир Филиппов: «Мы владеем информацией, что представители Трансаэро не разместили людей в гостинице, и по этому поводу будет проводиться проверка».

Сегодня рейс 171 вылетел из Салехарда в Новый Уренгой в 16 часов 16 минут и в 17 часов 10 минут благополучно достиг цели. Таким образом дорога из Москвы в Уренгой заняла у пассажиров 36 часов 25 минут.

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2022. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика