В Приморье установили многотонный затвор для будущей верфи ледокола «Россия»

Подобных проектов в истории мирового судостроения еще не было. В Приморье на судоверфи «Звезда» провели ключевой этап второй очереди строительства верфи. Это плавучая конструкция - батопорт - водонепроницаемый затвор. Он будет отделять камеру сухого дока, дно которого ниже уровня воды, от акватории Уссурийского залива.

Крупнейший в мире сухой док будет сдан в этом году, раньше срока на 3 года. Док необходим для строительства самого мощного в мире ледокола «Россия» с двумя атомными реакторами и способностью рассекать льды толщиной более 4 метров. Миссия ледокола-исполина - обеспечивать круглогодичную проводку коммерческого флота по СевМорПути. Задача поставлена Владимиром Путиным.

«В ближайшее время будет введен в эксплуатацию сухой док, который позволит строить любые суда любых классификаций. Габариты сухого дока 485 метров в длину, 114 метров в ширину, 11 метров глубиной», - рассказал заместитель директора по строительству второй очереди ССК «Звезда» Денис Овчинников.

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика