Слово "трасса" звучит как сарказм. Станет ли федеральная дорога пригодной для езды?

Дорога Коротчаево-Пуровск – притча во языцех. На Ямале, где плавать по воде и летать по воздуху привычнее, чем ездить по суше, участок федеральной трассы под Новым Уренгоем давно имеет недобрую славу. Сто семнадцать километров ухабов и нервотрепки.

«Таких плохих дорог мало. Едешь и думаешь, что эта дорога никогда не кончится», - поделился впечатлениями водитель Магомедшарип Муртазалиев.

И, кажется, лечить ее уже поздно. Ан нет – там снова начались масштабные ремонтные работы. Специалисты компании «Ямалавтодор» устраняют просадки грунта, а лопнувшие плиты меняют на новые.

Генеральный директор ГУП «Ямалавтодор» Владимир Прокопенко рассказал о некоторых подробностях ремонта: «272 плиты подлежат замене в этом сезоне. И еще более трехсот плит будут переложены. Это значит, что плита снимается, подсыпается песок и плита укладывается на место».

Но пока водители привычно ругают дорожников и нервно объезжают по обочине особенно разбитые участки.

«Ужасная, отвратительная дорога. Яма на яме. Через одну ямку засыпают щебнем. Что это за ремонт?! Знаки стоят «Ремонт дороги», а ремонта не производится»,- замечает водитель Виктор Мовчанюк.

«Ямалавтодор» уверяет, что ситуация изменится. Качество работ постоянно контролируют специалисты предприятия. Сверяют результат с ГОСТами и СНИПами. По их мнению, скоро дорогу будет просто не узнать. Разгоняться до ста, конечно, все равно не стоит. Не тот класс дороги. Сборная бетонка - это вам не немецкий автобан.

«В целом подрядные организации справляются, темп набран. Отдельные участки дороги можно оценить на троечку. Эта дорога спроектирована по третьей технической категории, передвигаться по ней со скоростью 80 км/ч можно будет довольно комфортно»,- говорит начальник отдела новоуренгойского филиала дирекции дорожного хозяйства Виктор Бочкарев.

И в эти же дни стартовал традиционный ямочный ремонт на участке трассы Коротчаево - Новый Уренгой. Залатать бетонное и асфальтовое полотно на обоих участках рабочие должны до конца сентября. А пока водителям лучше поберечь машины и здоровье для дорог удобной Европы. А у нас: тише едешь - дальше будешь.

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2022. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика