Фонд капитального ремонта провел день тематической «горячей линии». Что интересует ямальцев?
Фонд капитального ремонта провел день тематической «горячей линии». Специалисты регионального оператора ответили на вопросы ямальцев, связанные с начислением и уплатой взносов. За один день поступило более 50 звонков от жителей округа. Это в два раза больше, чем в обычные дни. Ежедневно в среднем на телефонную линию, которую вы видите на своих экранах, поступает от 3 до 7 сигналов. Наиболее активными в этот раз оказались жители Тарко-Сале, Ноябрьска, Нового Уренгоя.
«В основном звонки происходят после получения квитанции. Сегодня звонков не так много. В основном уточнения по начислениям. Иногда уточняют свою площадь, смену собственника», - говорит Денис Ведерников, главный специалист отдела формирования учёта капитального ремонта НО «Фонд капитального ремонта МКД в ЯНАО».
Ямальцы интересуются, почему не отражена оплата в квитанции, как образовалась задолженность, откуда появились пени, что будет с неплательщиками. Также по «горячей линии» можно узнать - какие виды работ по капитальному ремонту будут проведены, почему одни дома станут ремонтировать уже в этом году, другие только через несколько лет. Житель Салехарда, например, поинтересовался, обязан ли он оплачивать взнос за капремонт дома, в котором проживает по социальному найму. В этом случае ответственность несет собственник, то есть администрация города.
«Все это есть на сайте Правительства, плюс, мы дополнительно разъясняем при обращении собственников к нам. Информируем по капитальному ремонту, рассказываем о работе личного кабинета, решаем какие-то вопросы по платежным документам», - рассказал Владимир Медведев, заместитель директора НО «Фонд капитального ремонта МКД в ЯНАО».