«Вкус Арктики». Рыболовецкая артель Салехарда запустила новый бренд
Сегодня в линейке - 20 наименований
За последние два года объемы глубокой переработки речных даров увеличились в два раза. Сегодня в регионе насчитывается 11 рыболовецких предприятий.
Сейчас одна из салехардских артелей занялась созданием нового бренда - «Вкус Артики». Под этой торговой маркой теперь будут продаваться консервированная нерка, ряпушка, навага и ещё несколько сортов ямальской рыбы.
Всего в линейке двадцать наименований, со временем ассортимент планируется расширить до сорока - пятидесяти.
В одном ряду с ряпушкой и навагой уже этим летом могут «поселиться» грибы и ягоды Крайнего Севера. Со временем торговая марка должна стать визитной карточкой округа, уверены авторы идеи.
Читайте также: Салехардский производитель рыбной продукции открыл новую консервную линию
Рыболовный промысел для экономики округа имеет, можно сказать, стратегическое значение. Не только ловить рыбу, но и грамотно перерабатывать - главная на сегодня задача.
Выросший за последние два года объем глубокой переработки к 2025 году должен, как минимум, удвоиться, отмечают в департаменте агропромышленного комплекса региона. Так что впереди у северян - вкусное рыбное ассорти.