Вернули наш 2007-й: рестораны KFC в России снова превратятся в «Ростикс»
Владелец «Жареных цыплят из Кентукки» продает свои точки в РФ местному бизнесмену. Фастфуд будет называться «Ростикс» в честь ресторанов, которые в нулевых работали в России

Американская компания Yum! Brands передаст российскому франчайзинговому оператору – фирме «Смарт сервис» свой бизнес, включая 70 ресторанов KFC и мастер-франшизу бренда, владелец обязан постепенно ребрендировать все 1 тысячу заведений в России в «Ростикс», сообщает «Коммерсант».
Оценочная стоимость бизнеса в РФ составляет 1,3 млрд рублей, добавляет газета.
Первые рестораны с цыпленком на логотипе появились в нашей стране в 1993 году и стали первой отечественной сетью фастфуда. «Ростикс» основал предприниматель Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, вернувшийся в страну во времена Перестройки. Он удачно копировал зарубежную сеть KFC, и к 2007 году на территории России работало уже 136 точек.
Однако впоследствии Yum! Brands решила зайти на отечественный рынок и заключила сделку по слиянию «Ростикса» и KFC. Сначала оба эти названия присутствовали на логотипе, а потом американцы приобрели и провели ребрендинг, превратив заведения в Kentucky Fried Chicken («Жареные цыплята из Кентукки»).
В начале марта Yum! Brands заявила о приостановке бизнеса в России. При этом существующие точки смогли продолжить работу, поскольку принадлежали российским владельцам по договору франшизы.
Фото: lyubertsy.biglion.ru
Читайте новости Ямала и Арктики в нашем Telegram-канале.