В Салехарде открылась приемная «Центра общественного контроля и просвещения в сфере ЖКХ»
В Салехарде открылась приемная «Центра общественного контроля и просвещения в сфере ЖКХ». Сам центр действует в округе уже 2 года. Главная его цель – наладить взаимодействие между жителями, органами власти и коммунальными предприятиями.
В приемной работают с жалобами и предложениями граждан. Первые уже поступили в день открытия. «Ангальский Мыс - высокое, красивое место. Но есть там такие места, когда во время таяния снегов там можно утонуть. Снег вовремя не чистится, дороги вовремя не отсыпаются», - говорит ветеран ЯНАО Валентина Гостева.
Органы власти пообещали оперативно реагировать на подобные обращения. Общественники будут консультировать граждан, оказывать им юридическую поддержку, направлять материалы в контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушений, а также следить за формированием тарифов. «Основная проблема - та, которая у всех на устах – рост оплаты за коммунальные тарифы. Люди не всегда понимают, что у них включено в платёжные документы. И специалисты нашего департамента проводят проверки на обоснованность включения тех или иных платежей», - прокомментировала начальник управления правового обеспечения департамента тарифной политики, энергетики и ЖКХ ЯНАО Светлана Кравченко.