В роддоме Муравленко завершился плановый косметический ремонт
В Муравленко завершился ремонт родильного отделения. До этого будущих мам приходилось возить к медикам города Губкинский.
Зато сегодня обновленный роддом отвечает всем санитарным нормам.
Снаружи здания ремонтные работы еще ведутся, подрядчики утепляют стены и к концу октября обещают обшить их сайдингом. Но это нисколько не мешает рабочему процессу врачей и спокойствию пациентов. В самом роддоме ремонт завершился. «Необходимость в проведении ремонта у нас назревала давно. Согласно СанПиНу ремонт должен проходить в роддоме ежегодно, потому что все хочется обновлять и сантехника выходит из строя», - говорит врач акушер-гинеколог Юлия Кожинова.
Теперь в палатах покрашены стены, заменены сантехника, линолеум, проведена дезинфекция. На эти цели из бюджета больницы было выделено более двух миллионов рублей. Медики говорят, открыться могли намного позже, но благодаря усилиям всего коллектива сроки ремонта удалось сократить.
В роддоме все готово к приему пациентов, кардинально палаты после ремонта не отличаются, но то, что они стали более комфортными - это факт.
Пока в родильном отделении тихо, пациенток мало. Алина Гагарина пришла в роддом в первый день открытия после ремонта и сразу оценила качество проведенных работ.
«С первого взгляда мне очень понравилось то, что палаты светлые и атмосфера небольничная», - говорит Алина Гагарина.
Еще одна новость для будущих мам - новый заведующий родильным отделением. Владимир Николаев - выпускник Омской медицинской академии, практически всю свою трудовую деятельность проработал в должности самого главного врача роддома. В Муравленко он приехал из села Мужи.
«Задачи в акушерстве одни - исключить материнскую и младенческую смертность, чтобы пациенты были довольные. Других приоритетов в акушерстве я не вижу», - считает и. о. заведующего родильным отделением Владимир Николаев.
Теперь штат родильного отделения укомплектован полностью. Врачи приступили к работе, ждут пациенток и готовы оказывать помощь в появлении на свет новых жителей города.