В Общественной палате России была разработана Этическая хартия для коммуникационных индустрий
Рифат Сабитов: «Этическая хартия коммуникационных индустрий России закрепит стандарты профессионального поведения в рекламе»
Фото: Пресс-служба ОП РФ
Председатель комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, заместитель Генерального директора — руководитель Регионального департамента ВГТРК Рифат Сабитов отметил, что этическая хартия закрепит стандарты профессионального поведения в рекламе:
«В последние годы появились новые тренды и особенности работы в сфере коммуникаций. Координационный совет коммуникационных индустрий разработал хартию, которая призвана закрепить стандарты профессионального поведения в рекламе, связях с общественностью, цифровой среде, маркетинге и других коммуникационных индустриях», — подчеркнул член комиссии по защите российских традиционных ценностей, зампред Общественного совета при Минцифры РФ.
Этическая хартия представляет собой свод правил профессиональной чести, к соблюдению которых участники рынка добровольно обязуются. Этот документ фиксируе процесс самоопределения коммуникационной отрасли как объединения различных индустрий, работающих в интересах общества, государства и бизнеса, стремящихся к стратегическому партнерству с ними.
Читайте также: Рифат Сабитов: «Необходимо продолжать борьбу с вбросами и фейковой информацией»
10 принципов рынка коммуникационных индустрий:
- взаимное уважение;
- честность и прозрачность;
- профессиональная ответственность;
- ведение деятельности в рамках правового поля;
- распространение достоверного контента;
- добросовестная конкуренция;
- исключение конфликтов интересов;
- соблюдение конфиденциальности;
- равные возможности и уважение прав;
- укрепление репутации отрасли.
После утверждения Этической хартии профессиональные ассоциации смогут на ее основе разрабатывать более детализированные индустриальные этические кодексы.