Утвержден новый классификатор коммуникационных индустрий
Рифат Сабитов рассказал о новом классификаторе коммуникационных индустрий России
Фото: ГТРК «Ставрополье»
Координационный совет коммуникационной индустрии при Общественной палате РФ утвердил новый классификатор коммуникационных индустрий. Он включает в себя: «рекламные коммуникации», «цифровые решения в области коммуникаций», «маркетинговые услуги», а также «событийные коммуникации». Кроме того, в классификатор вошли такие индустрии как «корпоративные и общественные коммуникации», «коммуникационные исследования и аналитика», «политические коммуникации». В этом ряду также «услуги по созданию бренда» и «блогерская деятельность».
Читайте также: Сабитов: на законодательном уровне предпринимаются активные действия по регулированию деятельности блогеров
Председатель комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, заместитель Генерального директора — руководитель Регионального департамента ВГТРК Рифат Сабитов рассказал о проделанной работе.
«Координационный совет объединяет руководителей 29 ведущих ассоциаций в сфере коммуникаций. В течение года была проведена большая работа, мы согласовали общую позицию, что коммуникационная отрасль состоит из данных девяти индустрий», — проинформировал Рифат Сабитов.
По оценке сопредседателя Координационного совета Вячеслава Лащевского, классификатор выступает важным шагом для выработки решений по разработке ОКВЭДов, по включению коммуникационных индустрий в креативную экономику, по признанию коммуникаций в качестве отдельного научного направления.