Умный помощник. В поликлинике Ноябрьска появилась «Электронная очередь»

«Электронная очередь» обладает широким функционалом

Умный помощник. В поликлинике Ноябрьска появилась «Электронная очередь»

В поликлинике Ноябрьской центральной горбольницы появилась «Электронная очередь». Умная система организует управление потоками пациентов по принципам «бережливого» производства, сообщили в пресс-службе медучреждения.

Отмечается, что «Электронная очередь» имеет широкий спектр возможностей: создает онлайн-расписание для записи на прием к врачу, по номеру брони регистрирует заранее записавшихся пациентов и формирует очередность обращения в регистратуру.

Если у пациентов возникают вопросы по работе умного помощника, разобраться поможет администратор холла.

Читайте также: Медучреждения Ямала возвращаются к штатному режиму работы

Врачи, в свою очередь, с помощью электронного табло могут вызывать пациентов на прием, регулировать очередь и принимать опоздавших.

В терминалах самообслуживания есть возможность записаться к врачу на две недели вперед или день в день, в случае необходимости неотложной помощи.

Специалисты напоминают, что при визите в поликлинику необходимо обязательно иметь при себе медицинский полис. Терминал отсканирует его для получения талона электронной очереди.

Фото: ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ»

Ещё по теме

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика