Умный помощник. В поликлинике Ноябрьска появилась «Электронная очередь»
«Электронная очередь» обладает широким функционалом
В поликлинике Ноябрьской центральной горбольницы появилась «Электронная очередь». Умная система организует управление потоками пациентов по принципам «бережливого» производства, сообщили в пресс-службе медучреждения.
Отмечается, что «Электронная очередь» имеет широкий спектр возможностей: создает онлайн-расписание для записи на прием к врачу, по номеру брони регистрирует заранее записавшихся пациентов и формирует очередность обращения в регистратуру.
Если у пациентов возникают вопросы по работе умного помощника, разобраться поможет администратор холла.
Читайте также: Медучреждения Ямала возвращаются к штатному режиму работы
Врачи, в свою очередь, с помощью электронного табло могут вызывать пациентов на прием, регулировать очередь и принимать опоздавших.
В терминалах самообслуживания есть возможность записаться к врачу на две недели вперед или день в день, в случае необходимости неотложной помощи.
Специалисты напоминают, что при визите в поликлинику необходимо обязательно иметь при себе медицинский полис. Терминал отсканирует его для получения талона электронной очереди.
Фото: ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ»