Улицы Вероны на подмостках Нового Уренгоя. Ромео и Джульетта в трактовке северян
Шекспировский текст, узнаваем даже неискушенными театралами. Самую известную любовную трагедию британца поставил в Новом Уренгое молодой режиссер Алексей Щелкунов. На улицах Вероны, благодаря задумке постановщика, в классической постановке появилось немало специй, которые придают ей пикантный и свежий вкус. Как только зародилась мысль о проекте, режиссер уже знал — пьеса будет поставлена именно в этом зале, и все роли исполнят обычные подростки. «С ними можно делать многое, что невозможно со взрослыми актерами. Дети не боятся выглядеть дураками», - рассказывает режиссер-постановщик спектакля «Ромео и Джульетта» Алексей Щелкунов.
Минимум декораций, оригинальные костюмы. Но даже в столь странном сценическом пространстве остаются узнаваемыми два враждующих клана: Монтекки и Капулетти. Встреча Ромео и Джульетты предопределена. Они еще не знают, как мало им предстоит любить и как много — страдать. Ребята, вышедшие на подмостки, нашли здесь новых друзей и приобрели бесценный опыт. Не все они намерены связать свою жизнь со сценой, но как заметил великий Шекспир — весь мир театр, а люди в нем — актеры. «Я старше Джульетты — ей было 14, и как можно было в 14 покончить с собой ради любви, я не понимаю. Мне есть, что у нее позаимствовать. Я долго не расстанусь с сущностью этого персонажа…», - делится исполнительница роли Джульетты Анастасия Петрякова.