Поликлиника Нового Уренгоя не справляется с наплывом людей. Как быть и когда это кончится?

Длинные очереди – одна из самых больных тем многих учреждений. Ожидание в один час для людей превращается в муку. Так, к концу лета в Новоуренгойской поликлинике – огромный наплыв пациентов. Кому-то необходимо пройти обследования, а кто-то приходит с простудой и сломанной ногой. Страждущие жители выстраиваются в длинные колонны, чтобы попасть к врачу.

Очередь в городской поликлинике, что в южной части города, образовалась здесь с утра. Люди возмущались, стояли на своем и продолжали стоять в очереди.

В очереди в регистратуру люди стоят с совершенно разными проблемами - кто-то на медосмотр, у кого-то простуда. Ильнур здесь и вовсе с поломанной ногой. Рассказывает, локальные войны случаются и между пациентами. Пропускают вперед здесь не охотно.

«Один мужик сказал, что не пропустит, все болеют. Я не успею на прием до 12, через 40 минут, я не успею пройти эту очередь», - рассказывает Ильнур Мавликасов, пациент.

Позже в нашем сопровождении молодого человека все же пропустили к заветному окошку.

Как пояснило руководство медицинского учреждения, немалую роль на длину очереди играет и характер обращения посетителей.

«У нас город вахтовый, больше половины вахтовиков, на каждого надо завести все заново. Внести в компьютерную программу. Все данные его: полюса, паспорта. Это очень много времени занимает», - говорит Алексей Крючев, заместитель главного врача по поликлинической работе.

В поликлинике также добавили, что заведение с 4 окнами в регистратуре рассчитано на 80 тысяч взрослого городского населения. Это по официальной статистике. На деле же посетителей здесь гораздо больше, иногда эта цифра доходит и до 20 тысяч. И на вопрос горожан - почему нельзя сделать больше окон здесь так же есть ответ.

«Не позволяют технические данные помещения. У нас в этой же регистратуре находится регистратура медосмотров. Просто увеличить мы ее не можем. У нас нет возможности», - пояснил Алексей Крючев, заместитель главного врача по поликлинической работе.

Между тем, этот наплыв связывают с окончанием отпускного сезона: очереди здесь - явление сезонное. Многие здесь же проходят медосмотр. Спад очередей прогнозируют уже в октябре. А пока приходится только терпеть и стоять до конца.

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика