Съедобные алименты. Приставы Тарко-Сале ищут методы взыскания отцовского долга
На натуральный расчет перешли бывшие супруги из Тарко-Сале. История обычна – отец много лет не платил алименты, накопилась солидная сумма, и долг этот мужчина по закону обязан вернуть. Добиться от него реальных денег судебным приставам так и не удалось. Пошли другим путем.
В магазин за продуктами Татьяна теперь ходит в сопровождении судебных приставов. Во время таких походов, она может себе позволить не только самое необходимое, но и что не будь вкусненькое.
Продукты берут подзапись, судебный пристав-исполнитель следит, чтоб все было учтено до мелочей поскольку, так бывший муж Татьяны сокращает свой долг по элементам. «Там долг 200 тысяч, эта задолженность у него несколько лет числится. Ребенку уже 18 лет, однако, до сих пор все сопротивляется, не хочет платить. На сегодняшний день, установлено, что он арендует кафе, и оказывает услуги населению. Теперь судебным приставом принято решение - он будет арестовывать продукты, и продукты, будут передаваться в счет погашения задолженности взыскателю», - разъяснил старший судебный пристав Федеральной службы судебных приставов по Пуровскому району Ямало-Ненецкого автономного округа Сайхан Джамалдинов.
Провизией из кафе должник рассчитываться не стал, попросил друзей выручить и записать на его счет. Все стороны это устроило, нет лишнего шума в кафе, и в магазине выбирать продукты привычней. «С рождения, как я на суд подавала, он платил чуть – чуть, а сейчас дочка поступила в свердловский институт, и он говорит у меня нет ничего. Я дочке плачу все что надо, и квартиру ей снимаю и на продукты, и плачу за учебу, в общем, много всего выходит, всю зарплату отдаю», - говорит Татьяна Соловей.
Своими покупками Татьяна осталась довольна, теперь есть что покушать, осталось дело за малым, соблюсти все бумажные формальности.
1 368 рублей сегодня столько стоит отцовская любовь если считать эту плату ежемесячной, то свой долг задолжник вернет не меньше чем через 146 месяцев. В данной ситуации это лучший вариант, прежде Татьяна ждала 18 лет.