Самый крупный порт Ямала проснулся после зимней спячки
О важном транспортном узле смотрите на vesti-yamal.ru
От стройматериалов до продуктов питания на месторождения. Самый крупный порт Ямала готов к летней навигации. Его техническая оснащенность позволяет решать самые разные задачи. А наличие железнодорожных подъездных путей способствует быстрой разгрузке. С подробностями - Евгения Николаева.
Красно-синий жираф уже вовсю начал рабочую смену. Один из 9 портальных кранов был отремонтирован и покрашен в прошлом году. Прямо сейчас идёт отгрузка вагонов с трубами, которые временно будут храниться на территории. А еще Салехардский порт обслуживает промыслы вблизи северных поселков Новый Порт и Мыс Каменный.
Так, с берега города Семи лиственниц по воде отправляют трубы, модульное оборудование, контейнеры, доски, бревна, а также продукты питания и питьевую воду в больших объемах, которой на месторождениях нет.
«Наша задача вовремя поставить им эту продукцию, чтобы у них не было срывов по срокам по добычи. Вы видите на ж/д пути у нас отгружаются вагоны, с которых мы выгружаем на хранение и на плавсредства груз. Здесь же происходит хранение, которое отправляется на месторождение по заявкам заказчиков», - рассказал Сергей Панкратов, начальник обособленного подразделения грузовой район Лабытнанги АО «Салехардский речной порт».
Читайте также: Северный завоз: деньги на закупку топлива в ямальскую глубинку выделили из бюджета округа
Востребованы щебень и песок. На месторождениях отсыпают тундру и готовят площадки для хранения грузов. За короткий летний сезон отсюда уходит до 350 тысяч тонн инертного материала и это не считая 150 тысяч тонн основного - железа, бревен и строительных плит.
Вся бригада: стропальщики, грузчики, машинисты, приемосдатчики, разнорабочие - готовы к трудовому сезону навигации. Также салехардский речной порт планирует открыть площадку на Халясавэй. На данный момент идет набор персонала для строительства новой причальной стенки.