Салехардский речной порт выходит на новый этап развития
Салехардский речной порт в этом году отмечает 90-летие. В истории одного из старейших предприятий округа начинается новая веха. Запланированы несколько крупных инвестиционных проектов
В Салехарде построят модульный цех для ремонта судового оборудования. Как только уйдёт лед, стартует реконструкция причала. Разрабатывается проект большого дока, который сможет обслуживать всю акваторию Обь-Иртышского бассейна. А в Лабытнанги к новоселью готовятся сотрудники большой грузовой площадки. В истории одного из старейших предприятий округа - речной гавани в этом году 90 лет, начинается новый этап. Марина Михайлова обо всем подробно.
Настрой на тяжелый труд у крановщиков, стропальщиков и водителей речного порта теперь будет начинаться в более комфортных условиях - с душевыми кабинами, уютной кухней, шкафами для сушки спецодежды и обуви.
Административный корпус грузовой площадки Салехардской речной гавани построили в 1985 году. Полтора года назад затеяли капремонт. Пока сотрудники готовятся к новоселью, машины - к навигации на ремонтной базе.
Для ремонта судов используют как традиционную технологию «выморозку», так и док. Четыре теплохода осенью отправили на капремонт на заводы в Омск и Тобольск. Всего в Салехардском порту 30 единиц самоходного и несамоходного флота, а также 20 барж и 9 портальных кранов. Как только стартует навигация, баржи и теплоходы повезут до места назначения
Территория производственной базы, где принимаются, выгружаются и хранятся стройматериалы, трубы, песок, щебень и не только - 25 с половиной тысяч квадратных метров. Отправлять груз в самые северные районы округа после капремонта стало гораздо удобнее.
Как только уйдет лед, грузовая площадка заработает на полную мощность - в две смены. Дел в летнюю навигацию предстоит достаточно. В северные поселки и месторождения нужно будет доставить почти 700 тысяч тонн груза.