С какими проблемами жители Ямала чаще обращаются к власти?
Окружное правительство подвело итоги работы с обращениями граждан. В 2016 году их поступило около 25 тысяч, на 3 процента больше, чем годом ранее. Из них чуть меньше 7 тысяч - Губернатору и членам правительства, около 5 тысяч - в органы исполнительной власти и более 13 тысяч - в администрации муниципальных образований. Самыми активными оказались жители Салехарда, Лабытнанги и Шурышкарского района. Самыми пассивными - новоуренгойцы и жители Пуровского района. Наиболее частые проблемы обращений – жилье, социальные выплаты, тарифы ЖКХ, задержки заработной платы. Уменьшилось число перенаправленных и повторных обращений. По общему мнению, качество работы с населением заметно улучшилось.
«Также на 24 процента увеличилось количество устных обращений в органы местного самоуправления. Должностными лицами МО рассмотрено 5 тысяч обращений. Из них половина обращений поступило на личных приемах глав. Это очередное подтверждение тому, что жители начали больше доверять муниципальной власти», - считает Наталия Фиголь, заместитель Губернатора, руководитель аппарата Губернатора ЯНАО.
«Только по жалобам граждан, поступившим в органы прокуратуры в 2016 году, выявлено 161 нарушение законодательства о порядке рассмотрения обращения граждан, из них в органах власти округа – 42, и в органах местного самоуправления 119», - рассказал Прокурор ЯНАО Александр Герасименко.