«Потребительский экстремизм». Жаловаться на торговцев просроченными продуктами скоро придётся по новым правилам

Жаловаться придется по правилам. Со следующего года свои претензии к просроченным товарам или на неправильно оформленные ценники, люди должны предъявлять руководству предприятия. И только в случае отказа, вопросом займется Роспотребнадзор – публикует «Российская газета». Изменения защитят бизнесменов от так называемого «потребительского экстремизма» и необоснованных внеплановых проверок по анонимным жалобам. Если будет угроза причинения вреда и здоровью, по согласованию с прокуратурой, то специалисты придут к предпринимателю без приглашения. Но если информация не подтвердится, то компания может подать на человека в суд за клевету.
Новости партнеров
Выбор редакции

Видео: на Ямале белые медведи уже не боятся охотиться на территории людей
Госдума окончательно запретила высаживать юных безбилетников из транспорта
Эксперты выяснили из-за чего ругаются российские пары и как мирятся
В России вступил в силу стандарт ответственности бизнеса перед коренными народами
На Ямал приедет команда популярного шоу «Поедем, поедим!» с Федерико Арнальди
Новости культуры
Артисты Ямальского района отправились в гастрольный тур: первый концерт прошел в Салемале
Чтобы сердце узнало Христа. Православные верующие вступили в Рождественский пост

Передать видение мира через кисть и бумагу. Одно из самых популярных направлений в Красноселькупской ДШИ - изостудия

96 баллов из 100 - средняя цифра независимой оценки качества учреждений культуры. Кто лидер на Ямале в этом году
