Почему в Лабытнанги хорошо, а в Салехарде плохо? Работа переправы не устраивает автовладельцев

Из года в год, в начале и в конце работы паромной переправы между городами Салехард – Лабытнанги у автовладельцев возникают претензии. Одни жалуются на то, что паромы долго не могут причалить, другим не нравиться, что трудно заезжать и съезжать с высоких барж. Третьи уверяют – на лабытнангской стороне проблем нет вообще.

Каждый год работа паромной переправы Салехард-Лабытнанги чем-то не устраивает водителей. Проблем здесь немало. Одна из наболевших: заезд и съезд легковушек на баржу. Обладатели автомобилей с небольшим дорожным просветом, рискуют поцарапать или даже оставить на берегу свой бампер.

Эта проблема – одна из самых острых, и остается многолетней головной болью водителей. Казалось бы, имея многолетний опыт, сотрудники переправы и работники паромов, могли бы стать незаменимыми помощниками для пассажиров, но, к сожалению, автомобилисты улучшений не замечают. «На лабытнангской стороне устраивает заезд-съезд, а здесь не устраивает. Потому что надо насыпать щебня или что-нибудь, чтобы был более плавный съезд», - считает водитель Александр Канев.

Кто же все-таки виноват в этом? Почему на Лабытнангской стороне все по-людски, а на Салехардской все не по-человечески? Наша съемочная группа решила спросить об этом непосредственно у работников парома – именно к ним обращены претензии большинства водителей. По словам моториста, дело обстоит иначе – для комфорта водителей делается все. А проблемы возникают сами по себе и по вине непредсказуемой природы: сначала был высокий уровень воды, баржа с трудом подходила к берегу. Теперь, когда вода уходит, обещают - будет лучше, но насколько - никто не уточняет. «Это зависит от водителя. Кто хочет нормально заехать - он заедет», - высказывает свою точку зрения моторист Артем Андроников.

С одной стороны понятно, что не всегда есть возможность преодолеть природные факторы. Но возникает логичный вопрос: почему одни паромы могут подойти к берегу так, чтобы машины не цепляли землю, а другие нет? Все это происходит в течение одного дня, даже в течение нескольких часов, пока уровень воды остается неизменным. Может работникам паромов стоит задуматься о своем профессионализме? начальник паромной переправы Евгений Головастиков комментирует ситуацию следующим образом: «Чтобы знали: если паром встал плохо и водитель не может съехать - никогда не съезжайте, требуйте от работников парома, чтобы они встали правильно. Это их обязанности в первую очередь».

В этом году паромы ходят по расписанию, а не по наполняемости. По крайней мере, должны так ходить, но очень часто получается, что паром полностью загруженный машинами не может отойти 20 и даже 30 минут. Почему так происходит, мы спросили у человека, который ежедневно управляет судном. «Здесь все зависит от ветра, от уровня воды в реке. Бывает, что на переднюю площадку становится машина, которая тяжелее по весу, и она как бы придавливает паром», - поясняет механик, старший помощник капитана Михаил Кабдулин.

Кроме того, одной из проблем паромщики считают то, что не проводится отсыпка берега. Кстати, на второй день нашей съемки отсыпку салехардской стороны сделали, при этом добавив, что проводится она по мере надобности. Еще и показали щебень, закупленный специально для этих целей. Из двух дней, проведенных на переправе, ясным стало одно: если бы каждый ответственно выполнял свою работу, то и люди были бы довольны. Ведь каждый из автомобилистов, оплачивая переправу, законно надеется на должный комфорт, а взамен получает знаменитое: «Хотели как лучше, а получилось как всегда».

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика