Паны дерутся – у холопов чубы трещат. Кто ответит по счетчикам в Ноябрьске?

Паны дерутся – у холопов чубы трещат.  Кто ответит по счетчикам в Ноябрьске?

38 Б, подвал, где находится узел учёта, чтобы попасть сюда, нужно обладать хорошими физическими данными, а в случае экстренной ситуации выбраться будет практически невозможно. Как уверяют в НЖСК, при монтаже счётчиков не учтены вопросы техники безопасности. Что, мол, приборы специалисты "Энерго-Газ-Ноябрьска" устанавливали так, как удобнее им.

Это в корне не устраивает руководство НЖСК. У жилищников есть целый список претензий, из-за которых они не хотят принимать оборудование. «На многие приборы учёта нет технической документации, ни паспортов. Мы не знаем ни дату выпуска этих приборов, ни дату поверок, мы их примем, а после завершения проверки все затраты по их ремонту лягут на плечи жителей»,- объясняет заместитель директора УК «НЖСК» Анатолий Ярчак.

За пояснениями мы обратились в Энерго-Газ-Ноябрьск. Валерий Ольхов, технический директор компании, разводит руками: «До третьего июня не было никаких претензий, а третьего пришло невнятное письмо, до этого все работы производились, закончили работы до 1 мая, 100% домов оборудовали приборами учёта». Тем временем, пока две компании выясняют отношения, жители терпят неудобства.

Людмила Сокуренко, руководиль одного из подразделений НЖСК, признаётся, что письмам от возмущенных жителей нет числа, цитата из письма негодующих граждан : «После весьма продолжительной установки качество воды значительно ухудшилось, а после вообще пропала вода! Требуем немедленно устранить ситуацию, в случае брака оборудования требуем их демонтажа».

Стоит уточнить, что счётчики устанавливали не сами работники "Энерго-Газ-Ноябрьска", а их подрядчики, общество "Взлёт-Тюмень". Эта организация на хорошем счету на рынке изготовления и установки приборов учёта. В случае, когда вода подаётся в дом под низким давлением, специалисты устанавливают дополнительные насосы.

Но в "Энерго-Газ-Ноябрьске" уточняют, что фактически задача подрядчиков сводится только к установке узлов учёта. «Это говорит только о том, что товарищи из НЖСК не хотят работать. Вы спросите, когда в последний раз промывались стояки - никогда, когда прочищались - никогда, а должны раз в год. Когда восстанавливалась циркуляция – никогда»,- так считает технический директор ОАО «Энерго-Газ-Ноябрьск» Валерий Ольхов.

В ресурсо-снабжающей организации подозревают, что в НЖСК не принимают счётчики лишь потому, что боятся ответственности. Ведь дальше весь учёт воды и тепла будет строго фиксироваться, и решать вопросы по теплопотерям и утечкам придётся самой управляющей компании. Но договориться сторонам необходимо до 1 июля. Иначе после, крупные штрафы будут платить все.

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2022. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика