Организации здравоохранения Ямала прошли независимую оценку качества оказания медицинских услуг
Организации здравоохранения Ямала прошли независимую оценку качества оказания медицинских услуг. В анкетном опросе приняли участие около двух тысяч северян. Люди смогли высказать свое мнение о доступности информации в медорганизациях, доброжелательности и компетентности врачей и медсестер, времени ожидания в регистратурах.
Итоги независимой оценки были подведены на заседании Общественного совета при департаменте здравоохранения Ямала. Выяснилось, что в регистратурах поликлиник до сих пор не решены системные проблемы обслуживания пациентов. Оставляет желать лучшего и процедура записи к врачу, и качество обслуживания инвалидов.
«В городских учреждениях больше пациентов и там большая проблема с очередями. У нас первые места заняли сельские больницы, то есть там комфортность оказания медицинских услуг и их ожидания выше, чем в городских больницах. С точки зрения качества самих медицинских услуг, видов специализированной помощи, безусловно, выше, чем в сельских больницах. По мере совершенствования методики этот дисбаланс будет устранен», - сообщил Александр Долгополов, первый заместитель директора департамента здравоохранения ЯНАО.