Организации здравоохранения Ямала прошли независимую оценку качества оказания медицинских услуг

Организации здравоохранения Ямала прошли независимую оценку качества оказания медицинских услуг. В анкетном опросе приняли участие около двух тысяч северян. Люди смогли высказать свое мнение о доступности информации в медорганизациях, доброжелательности и компетентности врачей и медсестер, времени ожидания в регистратурах.

Итоги независимой оценки были подведены на заседании Общественного совета при департаменте здравоохранения Ямала. Выяснилось, что в регистратурах поликлиник до сих пор не решены системные проблемы обслуживания пациентов. Оставляет желать лучшего и процедура записи к врачу, и качество обслуживания инвалидов.

«В городских учреждениях больше пациентов и там большая проблема с очередями. У нас первые места заняли сельские больницы, то есть там комфортность оказания медицинских услуг и их ожидания выше, чем в городских больницах. С точки зрения качества самих медицинских услуг, видов специализированной помощи, безусловно, выше, чем в сельских больницах. По мере совершенствования методики этот дисбаланс будет устранен», - сообщил Александр Долгополов, первый заместитель директора департамента здравоохранения ЯНАО.

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика