Очереди - бессмысленные и беспощадные. Как проходит обычное утро в поликлиниках Нового Уренгоя

Очереди - бессмысленные и беспощадные. Как проходит обычное утро в поликлиниках Нового Уренгоя

Каждое утро пациентов новоуренгойских поликлиник проходит в бессмысленных очередях. Только до регистратуры иногда приходится добираться более двух часов. Все дело, объясняют в администрации - в новой схеме медицинских услуг, которую персонал поликлиники пока еще только осваивает.

«Я за час пришла раньше к врачу, и неизвестно - успею я или не успею», - говорит Людмила Соколова.

«Я лично жду час. К травматологу. Стоять не могу, поэтому сидим - ждем своей участи. Еще час ждать, думаю. Боюсь до часа не успеть, потом травматолог не примет», - говорит Наталья Марчук.

Что такие предположения - не пустые слова, подтверждают рассказы других очередников. Дубль два сегодня у Федора Сегеды. «Я вчера тоже стоял 2 часа, врач закончил работу и я ушел - не успел», - делится пациент.

Не смотря на усталость и недовольство, люди ведут себя спокойно. Скандалов и перебранок с регистраторами и друг с другом не затевают. Сложившуюся ситуацию в больнице объясняют тем, что учреждение переходит на новую информационную систему. Начали со стационара и регистратуры. Из-за сбоев в программном обеспечении, временно не работает и электронная запись к врачам на портале. Устранить проблему обещают в ближайшее время.

«Хочу, за созданные неудобства пациентам, которые обращаются в поликлиники нашего города, принести извинения», - говорит Анатолий Крупин, заместитель главного врача по поликлинической работе.

Когда автоматика заработает в полную силу, говорят специалисты, ее эффективность прочувствует все. Так, чтобы вызвать врача на дом, не придется часами висеть на линии, в ожидании ответа - звонки будет принимать робот. Расширятся и возможности электронной регистратуры. Если сейчас к врачам выдается по 2-3 талона, то к концу года портал перейдет на 90% возможность электронной записи.

Пока же обработка персональных данных и внесение их в автоматизированный каталог отнимает у регистраторов немало времени. Особенно если пациент не значится в базе поликлиники. К тому же, говорит Анатолий Крупин, из положенных 5 работников регистратуры на смене трое. Руководство больницы призывает пациентов запастись терпением - и обещает, с нового года очереди за талонами к врачу обязательно станут меньше. По плану, переход на новую систему закончится к декабрю.

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2019. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика