Новоуренгойская управляющая компания рассказала о работе котельных в морозы
В Новом Уренгое ресурсная компания ответила на запросы горожан о нарушениях теплоснабжения жилых домов
Жители нескольких микрорайонов и улиц Нового Уренгоя жаловались на холод в квартирах. На сообщения горожан в социальной сети «ВКонтакте» отреагировали чиновники и ресурсные компании.
Представители предприятия «Уренгойтеплогенерация» рассказали представителям СМИ, как котельные муниципалитета работали в новогодние каникулы: тепло в трассы подавалось по установленному графику, который зависит от температуры воздуха, перебоев не было. Также не поступило ни одной жалобы от управляющих компаний и ТСЖ.
«При совещании 7 января, при первом заместителе главы города управляющим компаниям было озвучено, что в случае необходимости мы готовы оказать содействие при регулировке систем теплоснабжения жилого фонда, если будут проблемы и вообще если поступит такая просьба, мы никому не отказываем, если к нам обращаются, мы готовы помочь», - рассказал Александр Просняков, главный инженер АО «Уренгойтеплогенерация-1», г. Новый Уренгой.
Читайте также: Следком начал проверку после сюжета «Вести Ямал» о ледяных квартирах в Новом Уренгое
В случае холода специалисты «Уренгойтеплогенерации» советуют горожанам вместе с представителями управляющей компании выяснять причины проблемы: это может быть плохая регулировка тепловых узлов или проблема в самих квартирах.
Диспетчерская служба работает круглосуточно, в помощи не откажут. Сотрудники ресурсной компании готовы совместно с коммунальщиками выявлять факты, из-за которых нарушено теплоснабжение дома.