«Нет» сбоям, «да» профилактике. Работу всех МФЦ Ямала теперь будет контролировать единая система «СКИТ»
Многофункциональные центры Ямала подключились к «СКИТу» - системе контроля, инвентаризации и техподдержки. Ее разрабатывали «Ростелеком» и его дочерняя компания «Глобус-Телеком». «СКИТ» должен обеспечить бесперебойное функционирование инфраструктуры МФЦ и оперативно информировать профильные ведомства о возникших проблемах.
«Была такая ситуация, что у нас в Красноселькупском районе пропадал канал связи. Специалисты обнаружили, что его нет, своевременно связались с оператором связи и наладили эту работу. На следующий день они даже ничего не ощутили. Этот инцидент никак не отразился на наших заявителях», - уверяет Кирилл Албычев, директор МФЦ ЯНАО.
В городах и поселках округа открыты уже 18 филиалов Центра государственных и муниципальных услуг. За работой оборудования, подключенного к единой системе контроля, будут наблюдать IT-специалисты главного офиса МФЦ в Салехарде. С помощью «СКИТ»а можно контролировать не только филиалы, но и систему госучреждений, связанных с МФЦ.
«Можно посмотреть насколько качественно работают бесперебойники, можно посмотреть насколько качественно работают каналы связи. Работают они вообще в настоящий момент или идет, может какая-то авария на сети. Также, этот комплекс позволяет снимать различную статистику», - рассказывает Александр Оболтин, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком».
Читайте новости Ямала и Арктики в нашем Telegram-канале.