Навигаторы же есть! Северяне задаются вопросом: почему паромы не ходят в туман?

Люди, простоявшие часы в ожидании, пока рассеется туман или стихнет ветер, порой теряют над собой контроль. Накопившуюся усталость и злость они высказывают человеку, который встречает и провожает пассажиров у обоих берегов Оби

Из первых уст. Когда на Обь опускается туман, или сильный ветер поднимает волны, паромы встают на якорь, но северяне очень часто негодуют из-за этого, будучи уверенными, что суда могут курсировать по реке. Ответ: нет. Это слишком опасно!

Капитан теплохода Б-504 рассказал, почему переправа Салехард-Лабытнанги останавливает работу в туман и ветер, несмотря на наличие навигационных систем. Пассажиры могут оказаться в опасности из-за лодок или катеров, вышедших в плохую погоду на Обь.

Эти частные судна чаще всего не оборудованы навигацией и радио-спутниковыми системами, и если они окажутся на пути парома, то столкновение рискует стать неизбежным.

Ещё по теме

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика