На Ямале теперь можно пожаловаться на работу властей через приложение
Ямал входит в десятку регионов России, первыми запустивших цифровую «книгу жалоб» на работу властей: Центр управления регионом. Всё очень просто. Достаточно скачать приложение, также можно зайти с помощью портала «Госуслуги», сайта правительства региона, администрации муниципалитета, и там подать жалобу, оставить обращение или предложение. Ответ обязаны дать в течение 30 дней.
Есть особые направления, по которым срок ограничен 10 сутками. Темы различны: от работы ЖКХ до плохих дорог или проблем с устройством в садик. Весь процесс получения и решения вопросов будет в открытом доступе и под контролем федеральных властей.
«Ответ и должен являться решением. У нас вообще идеология ПОСа состоит не в том, чтобы человеку направить ответ, что мы увидели его проблему или отработаем ее в ближайшее время. У нас должна пройти фактическая работа, в том числе с фото- и видеофиксацией отработки», - рассказал Александр Павлика, руководитель Центра управления регионом в ЯНАО.
Подать заявление можно как открыто, чтобы все зашедшие на страницу видели текст обращения и прикрепленные данные, а также ответную реакцию властей, так и инкогнито, когда все подробности будут скрыты. Ожидается, что новый сервис поможет в решении проблем северян и улучшит взаимопонимание между ямальцами и руководителями всех уровней власти.
«Все пока очень довольны. Губернатор говорит, что получил реальный инструмент для того, чтобы понимать, какие проблемы происходят на территории, что сейчас его не обманут какими-то приписками, он всё видит в реальности. Он также открывает пост и видит статистику по всем категориям, по всем территориям», - поделился Константин Оболтин, заместитель директора департамента информационных технологий и связи ЯНАО.
Читайте также: Адресная коммуникация и быстрое решение проблем: на Ямале открылся Центр управления регионом