Медицинский полис – как средство защиты от недобросовестных докторов и некачественных услуг
Полис обязательного медицинского страхования защитит вас не только от болезней, но и от недобросовестных докторов. Если ваши права на качественные бесплатные услуги были нарушены, обращайтесь в свою страховую компанию.
Нарушениями прав считаются, например, незаконное взимание медперсоналом денег за оказание помощи, предусмотренной программой госгарантий, отказ в госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации.
Пожаловаться можно и на местные лечебницы, и на медучреждения других регионов страны, и даже на платные клиники - в том случае, если они официально состоят в системе обязательного медицинского страхования.
«Я хочу отметить, что у нас в ЯНАО с 1 июня будет работать Единый контактный центр для приема звонков застрахованных. Звонок на этот телефон будет совершенно бесплатный. Второй вариант – обращение также на телефон горячей линии, а данный телефон всегда размещен в медицинской организации, в территориальный фонд того субъекта, где вы хотите получить бесплатную медицинскую помощь», - пояснила Галина Сударик, представитель союза медицинских страховщиков России в ЯНАО.