Марина Трескова презентовала новый символ Лабытнанги
Новым брендом города стала уникальная семигранная снежинка
Глава Семи лиственниц Марина Трескова презентовала новый символ города - семигранную снежинку. Новый бренд разработан на основе предложений, ранее прозвучавших в ходе проектных мастерских в Харпе и Лабытнанги.
«Четыре месяца назад свершилось историческое событие – поселок Харп вернулся в состав Лабытнанги. В честь этого, а также в преддверии дней рождения города и поселка, мы решили преподнести муниципалитету и всем его жителям особенный подарок. С душевным волнением презентую вам новый бренд нашего городского округа. Это настоящий символ единения территорий, обладающий глубоким смыслом и многогранностью ключевых элементов», - сказала Марина Трескова.
Глава города отметила, что не смотря на то, что символ рожден в холоде, он хранит в себе тепло души северных людей, которым лабытнангцы готовы поделиться со всем миром.
Читайте также: «Символ северного туризма». Лось стал брендом Шурышкарского района