«Символ северного туризма». Лось стал брендом Шурышкарского района
Победа была одержана в непростой схватке. За то, чтобы называться туристическим брендом района также боролись бурый медведь, северный олень, морошка, кедровая шишка, бурки и хариус
Туристическим брендом Шурышкарского района признан лось. Об этом в своем Instagram-аккаунте сообщил глава муниципалитета Олег Попов.
Симвом был определен путем голосования, проходившего в паблике ВКонтакте «Мой Шурышкарский». В дальнейшем будет разработан брендбук.
«На звание логотипа для северного туризма претендовали бурый медведь, северный олень, лось, морошка, кедровая шишка, бурки и хариус. Все образы узнаваемые и на высоком уровне ассоциируются с нашей территорией» - рассказал Олег Попов.
Читайте также: Фотоловушки и квадрокоптеры. К ямальским сохатым особое внимание: зачем следят за лосями
В голосовании за логотип турбренда Шурышкарского района приняли участие 616 человек. Из них 132 человека отдали свой голос за изображение лося.
При выборе ямальцы отталкивались от нескольких критериев, которым должен соответствовать бренд: ассоциация с районом, вероятность увидеть/попробовать, универсальность в использовании (возможность изготовления сувенирной продукции от брелоков до ростовых кукол), уникальность - «незаеженность» бренда.
Читайте также: Глэмпинг и сплавы на SUP-бордах: на Ямале определили победителей конкурса турпроектов