Коронацифровизация: как пандемия повлияла на доступность услуг ямальского Росреестра
В прошлом году доступность услуг Росреестра была на таком же уровне, как и до пандемии. 90 процентов заявлений поступали в ведомство онлайн. Дополнительно были открыты другие каналы взаимодействия с ямальцами. Итоги 2020-го подвели на заседании коллегии. Получить консультацию сотрудников по обороту и сделкам с недвижимостью можно и в самых крупных социальных сетях.
Кроме того, в минувшем году ведомство делало акцент на индивидуальном подходе к проблемам горожанам. С каждым заявителем выясняли причины, которые препятствуют проведению учетно-регистрационных действий. До принятия решения о приостановлении регистрации или кадастрового учета горожанам направляли проекты уведомлений, в которых прописывали ошибки и замечания к документам. Это помогало вовремя исправить недочеты. В нынешнем году планы у Росреестра не менее масштабные.
«Одна из ключевых целей Росреестра - наполнение ЕГРН необходимыми сведениями. Это касается и сведений о правах, и о ранее учтенных объектах недвижимости, и сведений из реестра границ - границ населенных пунктов, муниципальных образований», - рассказал Михаил Кириллов, руководитель Управления Росреестра по ЯНАО.