Коронацифровизация: как пандемия повлияла на доступность услуг ямальского Росреестра

В прошлом году доступность услуг Росреестра была на таком же уровне, как и до пандемии. 90 процентов заявлений поступали в ведомство онлайн. Дополнительно были открыты другие каналы взаимодействия с ямальцами. Итоги 2020-го подвели на заседании коллегии. Получить консультацию сотрудников по обороту и сделкам с недвижимостью можно и в самых крупных социальных сетях.

Кроме того, в минувшем году ведомство делало акцент на индивидуальном подходе к проблемам горожанам. С каждым заявителем выясняли причины, которые препятствуют проведению учетно-регистрационных действий. До принятия решения о приостановлении регистрации или кадастрового учета горожанам направляли проекты уведомлений, в которых прописывали ошибки и замечания к документам. Это помогало вовремя исправить недочеты. В нынешнем году планы у Росреестра не менее масштабные.

«Одна из ключевых целей Росреестра - наполнение ЕГРН необходимыми сведениями. Это касается и сведений о правах, и о ранее учтенных объектах недвижимости, и сведений из реестра границ - границ населенных пунктов, муниципальных образований», - рассказал Михаил Кириллов, руководитель Управления Росреестра по ЯНАО.

Ещё по теме

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика