Клиенты Западной Сибири высоко оценивают сервис Сбербанка
Западно-Сибирский банк Сбербанка на протяжении нескольких лет удерживает высокие позиции по индексу СSI (Customer Satisfaction Index - индекс удовлетворённости клиентов). С июля 2015 года по декабрь 2016 года показатель CSI вырос с отметки 9,1 до 9,5 баллов. Клиенты Западно-Сибирского банка Сбербанка оценивают сервисные составляющие банковского обслуживания, как одни из лучших в стране в системе Сбербанка.
Индекс CSI определяется методом смс-опроса клиентов. По итогам облуживания в банке каждый клиент получает сообщение с номера 9000, в котором его просят оценить качество предоставленных услуг по 10-ой шкале, где отметка 10 означает, что сервис оказался выше ожиданий.
«На протяжении многих лет мы стараемся не только отвечать потребностям клиентов, но и предвосхищать их ожидания. Измеряя уровень удовлетворенности CSI, получая комментарии о работе банка, мы можем двигаться вперед. Наша главная цель: лояльность клиентов, их желание рекомендовать банк друзьям и знакомым. Недавно весь мир отмечал международный день клиента. Мы искренне благодарим всех тех, кто выбирает Сбербанк за доверие, отзывы и рекомендации, которые помогают нам становиться лучше», – отметил заместитель председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка Арсений Белоглазов.