Клиенты «Почты России» в Салехарде возмущены обслуживанием. В причинах разбирались «Вести Ямал»

Салехардцы возмущаются работой почтовых отделений, особенно главного почтамта. Большие очереди, медленное обслуживание. На свои телефоны жители снимают, что происходит в отделении. Как скоро решится проблема горожан и решится ли вообще?

Такие многометровые «серпантинные» очереди, привычные взору салехардских жителей, стали неотъемлемой частью нашей жизни. Особенно тех, кто привязан территориально к главному отделению почтовой связи по Матросова. Возмущение в большей или меньшей степени испытывал каждый, кому приходилось часа полтора, как минимум, простоять в такой очереди. Но при этом раздражение от происходящего всегда бывает с примесью жалости к работникам почты.

«Час сорок я провела в очереди. Я прекрасно понимаю, насколько это тяжелая работа. И когда я пришла на почту и увидела самый настоящий «праздник непослушания», мне все время хотелось спросить: “А взрослые здесь какие-нибудь есть?” Потому что там дети. Практиканты, стажеры. В очереди очень многие сердобольные наши граждане вздыхали и говорили: спасибо, что хоть кто-то работает. Но на мой взгляд, такое стратегическое предприятие, как Почта нельзя доводить до такого состояния», - высказывается житель Салехарда Нина Парфенова.

Ирина с дочерью буквально на днях простояла в очереди в этом же отделении полтора часа. А в этот раз – неожиданный подарок судьбы. «Сегодня вот нам повезло. Народу мало», - делится она.

В телефонном разговоре с нами представитель ямальского филиала «Почта Россия» признала, что в отделении по улице Матросова действительно есть небольшие затруднения в работе. Связаны они с введением в апреле этого года автоматизированной системы. Сотрудников обучали новым стандартам, тем не менее… «Но для приобретения определенных навыков, операторам требуется время. Учитывая данное обстоятельство, следует признать, что приходится видеть – увеличилась длительность обслуживания. Соответственно, образуется очередь. Мы, конечно, приносим свои извинения за временные неудобства и хотим заверить, что в дальнейшем использование этой программы сократит время выполнения операций по услугам почтовой связи», - пояснила Мария Козаченко, главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС ЯНАО.

Когда наступит это прекрасное будущее, остается только догадываться. Как объяснила представитель почты, операторы будут подстраиваться под новую систему до конца года. Кроме того, она признала, что конкретно в этом отделении служба испытывает нехватку специалистов. Во-первых – отпускной период, во-вторых – есть вакансии.

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика