Какие туристические перспективы у каждого субъекта «Тюменской матрешки»

Ямальские депутаты предложили создать рабочую группу по обмену информацией о туристических мероприятиях на территории «Тюменской матрешки». На Совете Законодателей трех субъектов каждый регион поделился своими наработками в сфере развития и поддержки туризма.

Югра за счет новых проектов и финансовой помощи малому бизнесу в прошлом году смогла увеличить туристический поток до пятисот тысяч человек.

Тюменская область одним из своих конкурентных преимуществ считает наличие медицинских и реабилитационных центров. Областные депутаты уверены, что новый аквапарк, открытие которого запланировано на июнь, привлечет еще больший поток гостей.

Бренд Ямала – Арктика. Экстремальный туризм интересен жителям всего мира. Правда, транспортная инфраструктура «хромает». Но это компенсируется северным колоритом. По мнению парламентариев, жители трех субъектов слабо информированы, что происходит у соседей. Между тем, чужой опыт был бы полезен.

«Если необходимость будет в каких-то законодательных изменениях, я думаю, мы их внесем. Надо услышать положительный опыт. Посмотреть, что делают в Тюменской области и Югре. И сравнить, где мы недотягиваем», - считает Сергей Ямкин, председатель Заксобрания ЯНАО.

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика