Какие туристические перспективы у каждого субъекта «Тюменской матрешки»
Ямальские депутаты предложили создать рабочую группу по обмену информацией о туристических мероприятиях на территории «Тюменской матрешки». На Совете Законодателей трех субъектов каждый регион поделился своими наработками в сфере развития и поддержки туризма.
Югра за счет новых проектов и финансовой помощи малому бизнесу в прошлом году смогла увеличить туристический поток до пятисот тысяч человек.
Тюменская область одним из своих конкурентных преимуществ считает наличие медицинских и реабилитационных центров. Областные депутаты уверены, что новый аквапарк, открытие которого запланировано на июнь, привлечет еще больший поток гостей.
Бренд Ямала – Арктика. Экстремальный туризм интересен жителям всего мира. Правда, транспортная инфраструктура «хромает». Но это компенсируется северным колоритом. По мнению парламентариев, жители трех субъектов слабо информированы, что происходит у соседей. Между тем, чужой опыт был бы полезен.
«Если необходимость будет в каких-то законодательных изменениях, я думаю, мы их внесем. Надо услышать положительный опыт. Посмотреть, что делают в Тюменской области и Югре. И сравнить, где мы недотягиваем», - считает Сергей Ямкин, председатель Заксобрания ЯНАО.