Холодный асфальт - новые технологии на Ямале
Тема салехардских дорог получила развитие. Свой комментарий о состоянии авто трасс дал первый заместитель Главы Администрации города, Сергей Бурдыгин. Традиционно «ямочный» ремонт в городе стартует с улицы Республики. Уже к парадному шествию 9-го мая мелкие дыры залатают.
Укладывать горячий битум на холодную землю нельзя, в этом случае на помощь придет холодный асфальт — продукт в несколько раз дороже обычного, но ради комфорта пешеходов и автомобилистов — администрация идет на финансовые затраты. Технология для нас все еще новая, впервые её опробовали в прошлом году. Проверка временем показала — в заштопанных местах все в порядке, заплатки стоят прочно. По-мнению первого заместителя Главы Администрации города, состояние дорожной сети — с каждым годом улучшается. Дыры не просто латают, на некоторых улицах полотно сменили полностью. Небольшие ямы устранят. Ремонт более крупных выбоин начнут в середине июня, когда дороги нагреются и заработает асфальтобетонный завод.
СЕРГЕЙ БУРДЫГИН ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ Г.САЛЕХАРД «Мы не сможем заделать большие провалы, потому что это на самом деле дорого и накладно. Но вот такие небольшие выбоины, которые автомобилистам сейчас нужно объезжать. Такие дыры мы заделаем на всех центральных улицах в первую очередь. И на сколько хватит, на второстепенных улицах».