42 миллиона рублей за туристические бренды округа? Пародия на логотип города на Неве от ямальского дизайнера

Новый логотип Санкт-Петербурга, стоимостью 7 миллионов рублей породил дизайнерский флэшмоб. Мета-бренд города на Неве вызвал бурю эмоций и обсуждений в соцсети. Причиной столь пристального внимание стало то, что название города, написанное в бирюзовом кругу, изображенном на белом фоне, обошлось заказчикам в баснословную сумму. Многие художники, да и обычные люди, владеющие программами для создания подобных рисунков, начали в шутку создавать логотипы для других городов нашей страны. Ямальцы решили не отставать, и также приняли участие.
Дизайнер из Нового Уренгоя Эльгиз Алмакаев нарисовал свои версии туристических брендов для 6 городов региона, сообщает «НУР24». 42 миллиона рублей - на меньшую сумму они точно не тянут.
Окружную столицу художник назвал городом «SALE HARD», то есть «тяжелых» скидок.
А с чем у вас ассоциируется Губкинский?
Ноябрянам северные морозы не страшны, а вот тот, кто приедет погостить, наверняка, скажет именно это.
Новый Уренгой - город, который хочется посетить. Мы поняли это именно так.
В Надыме всегда горячо, даже в -40.
Таким забавным вышел логотип Муравленко.
Фото: turchegi.ru, N24.RU
Читайте новости Ямала и Арктики в нашем Telegram-канале.
Новости партнеров
Выбор редакции
Рок против зимы: на горе Рай-Из пройдет первый в истории концерт
