Галина Сударик - о том, что делать, если медорганизация направляет пациента в платную клинику
Развернутое интервью с директором Ямальского филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед»
Страховые медицинские организации защищают интересы пациентов. Всплеск обращений обычно происходит летом. Существует и круглосуточная горячая линия для разрешения проблем.
Об этом пойдет речь в очередной программе «Вести. Интервью» . Гость студии Галина Сударик, директор Ямальского филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед».
Также поговорим о том, что надо делать, если медорганизация направляет пациента в платную клинику, предлагает в период стационарного лечения приобрести лекарства и изделия медназначения.
Рассмотрим и такой случай когда в поликлинике или больнице отсутствует врач необходимого профиля, а получить медпомощь и провести обследование необходимо.