Галина Сударик - о том, что делать, если медорганизация направляет пациента в платную клинику

Развернутое интервью с директором Ямальского филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед»

Страховые медицинские организации защищают интересы пациентов. Всплеск обращений обычно происходит летом. Существует и круглосуточная горячая линия для разрешения проблем.

Об этом пойдет речь в очередной программе «Вести. Интервью» . Гость студии Галина Сударик, директор Ямальского филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед».

Также поговорим о том, что надо делать, если медорганизация направляет пациента в платную клинику, предлагает в период стационарного лечения приобрести лекарства и изделия медназначения.

Рассмотрим и такой случай когда в поликлинике или больнице отсутствует врач необходимого профиля, а получить медпомощь и провести обследование необходимо.

Ещё по теме

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика