Новейшие истребители Су-35 заступили на охрану северного неба. Как встретила их Арктика?

В Петрозаводск из Комсомольская-на-Амуре прилетели истребители Су-35. Эти новейшие самолёты запустят на боевое дежурство, и они будут охранять воздушные рубежи северо-запада России. Новую технику в полку встречали торжественным построением, а лётчиков – хлебом и солью.

Плотной группой новые СУ-35 делают круг почета над аэродромом. Словно присматриваются к месту службы. А с земли за фигурой пилотажа наблюдают летчики, которым предстоит летать на этих машинах. Тоже присматриваются.

Всего два часа назад эти самолеты были в Перми, и вот преодолев полторы тысячи километров, один за другим садятся в Петрозаводске, на аэродроме авиационного полка.

700 километров в час - скорость для новейших истребителей прогулочная. Просто самолеты проводят в воздухе свои первые часы. Их только построили на заводе в Комсомольске-на-Амуре. О том как прошел перелет - на торжественном построении докладывает командир группы:
«Во время полета матчасть не подвела. После повторной подготовки готовы к выполнению любого задания. За доставку новой авиационной техники на карельскую землю спасибо вам большое!»

Летчиков встречают как героев - хлебом-солью и торжественными маршами в исполнении духового оркестра. Четыре самолета нового поколения заступают на боевое дежурство. СУ-35 - принципиально новая машина. Здесь новое все: крыло, двигатель, система управления и авионика.

«Нет ни одного прибора стрелочного. Стоят два монитора, которые отображают всю пилотажную, навигационную информацию, а также боевое применение», - рассказывает лётчик Алексей.

Совладать с машиной профессионалам не составит труда. Несколько теоретических занятий, предполетная подготовка и самостоятельный вылет. Ветеран авиации Алексей Дмитриевич Чаркин, не смотря на свой почтенный возраст - 91 год - не усидел дома и даже поднялся к кабине, чтобы увидеть все своими глазами. За тридцать лет службы он лично испытал 22 типа самолета. Полетать на этом тоже не отказался бы.

«Начинал на УТ-2, а закончил на СУ-15ТМ, который уже тоже был сверхзвуковой и автоматическое управление было на этом самолете, но это, конечно, не сравнить можно ни с чем. Восторг и фантастика! Что можно сказать...», - делится впечатлениям ветеран авиации.

Новое авиационное звено будет охранять воздушные рубежи Северо-запада России. До конца года в полк прибудут еще несколько таких самолетов.

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2019. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика