Ямалу одобрили третий этап проекта железнодорожной линии Северного широтного хода
Ее строительство необходимо для развития Арктической зоны и сокращения доставки грузов с месторождений на севере Западной Сибири до портов Балтики и Севморпути
Главная госэкспертиза страны выдала положительное заключение на строительство железнодорожного участка Северного широтного хода, включающего мост через Обь. Он будет двухъярусным: на нижнем уровне - ж/д путь, выше - для автомобилей.
Сооружение войдет в десятку самых длинных мостов России и станет вторым по длине за полярным кругом. Сама железнодорожная линия Обская - Салехард - Надым, являющаяся частью СШХ, растянется на 396 километров.
«Важнейшей составляющей развития транспортной системы Арктической зоны является строительство Северного широтного хода, который свяжет западную и восточную части округа, а также Северную и Свердловскую железные дороги. Ключевой объект СШХ – мост через Обь. Сейчас мы еще на шаг ближе к его реализации. Проект масштабный и сложный, но мы готовы», - отметил Денис Напольских, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО.
Читайте также: Владимир Якушев отметил важность расширения трассы, связывающей Ямал с «большой землей»
Фото: gazprom.ru